http://ru.baifufood.com
Главная > Перечень Продуктов > Чунцин тушеная пищевая приправа > Приправа Чунцин Ло-Мей 80г

Приправа Чунцин Ло-Мей 80г

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 300 Box
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: Braised seasoning

вид: Приготовление пивоварения

Тип: замороженный

Вкус: Вкусно

пакет: Мешок

форма: Вставить

Specifications:: 80g

Shelf Life: 12 Months

Additional Info

производительность: High quality and high yield

марка: Changguang

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Чунцин, Китай

Способность поставки: Strong supply capacity

Сертификаты : HACCP

Код ТН ВЭД: 21039090

Порт: Shanghai Port,Wuhan Port,Nanjing Port

Описание продукта

Галогенный материал, предназначенный для приготовления тушеной приправы, в основном относится к производству рассола китайских травяных специй.

Галогеновый материал обладает сильным ароматическим вкусом, способен устранять рыбный запах пищевого сырья и повышать функцию пищевого аромата. Поместите галоген в кастрюлю с системой кипения воды, сделанной из рассола, различные галогеновые составы могут быть приготовлены с разным вкусом рассола.

На рынке представлены сотни видов специй, более распространенными являются восьмиугольные, коричные, перцовые, остроконечные, тминные, белые, мясные, амулетные, ароматные листья, мужской сиреневый, гвоздика женская, имбирь, южный имбирь, ветивер, солодка, цаоко и так далее.

Chongqing Halogen

Как пользоваться

1, где сырье животного происхождения в галогене до необходимости кипятить для очистки воды или сырье непосредственно после кастрюли, приведет к резкому сокращению рассола, что приведет к тому, что вкус пищи будет слишком соленым.

2, горшок хорошего рассола, должен быть часто галогеновым, чтобы сделать более концентрированное животное сырье, чтобы увеличить свежий аромат рассола.
Есть жаргон, который называется «чем старше, тем лучше рассол», это правда.
3, свинина и курица, утки, гуси, кролики, этот вид свежего аромата сырья, должны быть с тяжелым запахом крупного рогатого скота, баранины и различных животных "вода", таких как сырье бульона раздельного использования рассола, в целях обеспечения качества рассола и галогенных пищевых продуктов.

4, при использовании процесса, чтобы часто проверять цвет рассола, аромат, соленость и адекватность супа и т. Д., Как только обнаружили, что некоторые аспекты сокращения должны быть своевременными, то есть мы часто говорим «что чего не хватает ".

Chongqing Baifu Food Co., Ltd. Производство и продажа приправы серии: Приправа для горячего горшка, приправа для рыбы, куриная приправа, тушеная приправа в Чунцине, острая основа, тушеное мясо лаоя Тан, материал дна кастрюли из морепродуктов, три свежих материала донышка, острый соус.

Little Swan Hotpot преодолел разницу во вкусе и стал настоящим международным брендом. Little Swan Hot Pot является национальным торговым центром, универмагом, торговым комплексом и другой коммерческой отраслью сотрудничества, а не одним из брендов общественного питания.


Группа Продуктов : Чунцин тушеная пищевая приправа

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ShenHW Mr. ShenHW
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baifufood.com
Home > Products > Chongqing Braised Food Seasoning > Chongqing Lo-Mei Seasoning 80g

Chongqing Lo-Mei Seasoning 80g

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 300 Bag/Bags
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: Braised seasoning

Kind: Brewage Seasoning

Type: Frozen

Taste: Delicious

Package: Bag

Form: Paste

Specifications:: 80g

Shelf Life: 12 Months

Additional Info

Brand: Changguang

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Chongqing,China

Supply Ability: Strong supply capacity

Certificate: HACCP

HS Code: 21039090

Port: Shanghai Port,Wuhan Port,Nanjing Port

Product Description

Halogen material is to make stewed seasoning, generally refers to the production of Chinese herbal spices brine.

Halogen material has strong aromatic flavor, can remove the fishy smell of food raw material, and increase the function of food aroma. Put the halogen in a pot of water boil system made of brine, different halogen formulations can be made of different flavor of brine.

There are hundreds of kinds of spices on the market, more common are octagonal, cinnamon, pepper, spikenard, cumin, white, meat, amomum villosum, fragrant leaves, male lilac, female clove, ginger, South Ginger, vetiver, licorice, Tsaoko and so on.

How to use

1, where the animal raw materials in the halogen before the need to do boil for water treatment, or raw materials directly after the pot, will lead to a sharp reduction of brine, resulting in food taste too salty.

2, a pot of good brine, should be often halogen to make more concentrated animal raw materials, so as to increase the fresh flavor of brine.
There is a jargon called "the older the better the brine", that is the truth.
3, pork and chicken, ducks, geese, rabbits this kind of fresh fragrance of raw materials, should be with the heavy odor of cattle, mutton and a variety of animals "water" such as the raw material of the broth separate use brine, in order to ensure the quality of brine and halogen food products.

4, in the use of the process, to often check the color of brine, fragrance, salinity and adequacy of the soup, and so on, once found that some aspects of the reduction should be timely, that is, we often say "what is missing what".

Looking for ideal Chongqing Halogen Material Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chicken Claw Special Material are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Best Smoked Brisket. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chongqing Braised Food Seasoning

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
ShenHW Mr. ShenHW
What can I do for you?
Contact Supplier