http://ru.baifufood.com
Главная > Перечень Продуктов > Рыбные Приправы > Чунцин острая вареная рыба 200 г

Чунцин острая вареная рыба 200 г

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 300 Box
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: 200 g

вид: Приготовление пивоварения

Тип: Мгновенное

Вкус: Острый

пакет: Мешок

форма: Все

Name:: Boiled Fish Seasoning

Spec.:: 200g

Shelf Life:: 12 Months

Storage Method:: Normal Temperature, Avoid Light Storage, Open The Bag After Refrigeration.

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или упаковка в соответствии с требованиями заказчика

производительность: High quality and yield

марка: Changguang

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Чунцин, Китай

Способность поставки: Strong supply capacity

Сертификаты : HACCP

Код ТН ВЭД: 21039090

Порт: Shanghai Port,Nanjing Port,Wuhan Port

Описание продукта

Вареную рыбу обычно готовят из свежей травы карпа, ростков фасоли, перца чили и других ингредиентов. «Масло не жирное, пряное и не сухое, конопляное и не горькое, мясистое скользкое» - это его характеристики.

Spicy Fish Seasoning

Возьмите субстрат домой бесплатно и помогите раскрыть вкус ресторана!

Шаг первый: вымойте около 1000 г брюшной полости рыбы, нарежьте ломтиками или блоками в контейнеры, добавьте маринованные рыбные мешки с 10 г кулинарного вина или небольшого количества ликера, чтобы взять и использовать.
Шаг второй: домашнее добавление воды (лучше супа) 700 г. После варки добавить приправу (170 г), добавить готовое филе или блок, варить 3-5 минут, жарить в миске, завернуть рыбу на поверхность рыба.
Шаг третий: Вымойте кастрюлю на огне, положите растительное масло в 150 грамм на восемь зрелых, масло горячего дыма, когда кастрюлю вылейте на рыбу в миске, которую вы можете съесть.

Ценность эффективности

Травяной карп богат ненасыщенными жирными кислотами, полезен для кровообращения, является хорошей пищей для сердечно-сосудистых больных. Содержит богатые элементы селена, часто питаются омолаживающими, лицевыми эффектами, но также играют определенную роль в профилактике и лечении опухолей.

Кроме того, травяной карп с теплым желудком и средней и плоской печенью для удаления ветра, лечение Би, малярия, воздействие на глаза, основное лечение ложных родов, головная боль при дефиците ветра, гипертиреоз печени, гипертония, головная боль, длинная малярия ,

Ростки фасоли богаты витаминами и могут предотвращать и лечить дефицит витамина В2. Содержит витамин Е, способный защитить кожу и капилляры, предотвратить атеросклероз, профилактику и лечение старческой гипертонии. Витамин С - это косметическая еда. Часто употребляемые соевые почки могут питать волосы, так что волосы для поддержания черного и яркого цвета, веснушки на лице оказывают лучшее разжижающее действие, для роста и развития молодых людей, предотвращения анемии и других преимуществ, а также для мозга, против усталости, против рак, предотвратить кровотечение десен, сердечно-сосудистый склероз и низкий уровень холестерина и другие эффекты.

Применимо к толпе : пассажиры, компьютерные семьи, курящие, молодые и пожилые.

Съедобные подсказки : город Чунцин, Лянцзян Хуэй, все воевать. Народная богема и изобретательность Б. создали серию [речных и озерных блюд], знаменитых на всю страну. Пряная рыба - образец [вкус Шанга, хорошая пряность], этот продукт [пряная вареная рыба] для лучшей приправы, по знаменитой примиренности учителя, аромат Red Fresh, счастливый аппетит, долгое послевкусие, особенно цвет [речная и озерная кухня] ,

Группа Продуктов : Рыбные Приправы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ShenHW Mr. ShenHW
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baifufood.com
Home > Products > Fish Seasoning > Chongqing spicy Boiled Fish 200 g

Chongqing spicy Boiled Fish 200 g

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 300 Box
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: 200 g

Kind: Brewage Seasoning

Type: Instant

Taste: Spicy

Package: Bag

Form: Whole

Name:: Boiled Fish Seasoning

Spec.:: 200g

Shelf Life:: 12 Months

Storage Method:: Normal Temperature, Avoid Light Storage, Open The Bag After Refrigeration.

Additional Info

Packaging: Standard export packaging or packaging according to customer requirements

Productivity: High quality and yield

Brand: Changguang

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Chongqing,China

Supply Ability: Strong supply capacity

Certificate: HACCP

HS Code: 21039090

Port: Shanghai Port,Nanjing Port,Wuhan Port

Product Description

Boiled fish are usually made from fresh grass carp, bean sprouts, chili peppers and other ingredients. "Oil is not greasy, spicy and not dry, hemp and not bitter, fleshy slippery" is its characteristics.

Spicy Fish Seasoning

Take the substrate home for free and help you pull up the taste of the restaurant!

Step 1: Wash about 1000 grams of fish abdominal breakage, cut into slices or blocks into containers, add pickled fish bags with 10 grams of cooking wine or a small amount of liquor to grasp and use.
Step 2: domestic addition of water (better soup) 700 grams Add seasoning bag (170 grams) after boiling, add the prepared fillet or block, cook for 3-5 minutes, fry into a bowl, wrap the fish on the surface of the fish.
Step3: Wash the pot on fire, put vegetable oil 150 grams to eight mature, oil hot smoke when the pot poured on the fish in the bowl, you can eat.

Value efficacy

Grass carp is rich in unsaturated fatty acids, beneficial to blood circulation, is a good food for cardiovascular patients. Contains rich selenium elements, often eat anti-aging, facial effects, but also have a certain role in the prevention and treatment of tumors.

In addition, grass carp with warm stomach and middle and flat liver to remove the wind, cure Bi, malaria, the effect of the eye, the main treatment of false labor, wind deficiency headache, liver hyperthyroidism, hypertension, headache, long-malaria.

Bean sprouts are rich in vitamins and can prevent and treat vitamin B2 deficiency. Contains vitamin E can protect the skin and capillaries, prevent arteriosclerosis, prevention and treatment of senile hypertension. Vitamin C is a beauty food. Often eat soybean buds can nourish hair, so that hair to maintain black and bright, facial freckles have a better dilution effect, for young people's growth and development, prevention of anemia and other benefits, as well as brain, anti-fatigue, anti-cancer, prevent gingival bleeding, cardiovascular sclerosis and low cholesterol and other effects.

Applicable to the crowd: commuters, computer families, smokers, young and old are appropriate.

Edible tips: Chongqing city, Liangjiang Hui, all over to fight. BA people's Bohemian and ingenuity created a series of [River and lake dishes] famous throughout the country. Spicy fish is a model of [Shang taste, good spice], this product [spicy boiled fish] for the best seasoning, by the famous teacher reconciliation, red Fresh fragrance, happy appetites, long aftertaste, especially [River and lake cuisine] color.

Looking for ideal Spicy Boiled Fish Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Spicy Boiled Fish Seasoning are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Boiled Fish Marinade. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Fish Seasoning

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
ShenHW Mr. ShenHW
What can I do for you?
Contact Supplier