http://ru.baifufood.com
Главная > Перечень Продуктов > Рыбные Приправы > Приправа пряная рыба 180г

Приправа пряная рыба 180г

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 300 Box
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: 180 g

вид: Приготовление пивоварения

Тип: маринованный

Вкус: Острый

пакет: Мешок

форма: Все

Specification:: 180g

Shelf Life:: 12 Months

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 пачек для коробки

производительность: High quality and high yield

марка: changguang

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: чунцин шижу

Способность поставки: Strong supply capacity

Сертификаты : HACCP

Код ТН ВЭД: 21039090

Порт: Shanghai Port,Nanjing Port,Wuhan Port

Описание продукта

Пряная вареная рыба, сырье, чтобы выбрать свежую сырую живую рыбу, а также дать полный перец перец для защиты от холода, ци и крови, приготовление пищи из мяса не будет ужесточен вообще, вкус гладкий и нежный, масло и не жирный. Не только для удаления запаха рыбы, но и для сохранения свежести рыбы. Полный чили перец красный и яркий, выделяющийся, пряный и не сухой, конопляный и не горький.

Наименование продукта: Маленькая лебедь

Состав пакета приправ: растительное масло, бобовая паста (чили, пищевая соль, бобы, пшеничная мука), перец, пищевая соль, имбирь, чеснок, зеленый перец, белый сахар, куриная приправа, соевый шрот (соя, вода, поваренная соль, пшеничная мука), специи, пивоваренный уксус, пищевые добавки (глутамат натрия, динатрий сульфат, сорбат калия).

Хранение: Хранить при комнатной температуре в защищенном от света месте и хранить в холодильнике после вскрытия пакета.

Маринованные рыбные ингредиенты в упаковке: крахмал, поваренная соль, перец.

Использование: Подходит для домашних банкетов, приготовления острой рыбы. Рыбья голова обладает традиционным ароматом пряного вкуса, чистого вкуса, пряного и не сухого, конопляного, пряного, свежего и ароматного. Это также приправа для домашней кулинарии, приготовления пищи, пасты и т. Д. Это подарок для родственников и друзей.

Шаг 1: вымойте рыбу весом около 1000 грамм, порежьте на кусочки или кусочки и поместите их в контейнер. Добавьте маринованный рыбный пакет и около 10 граммов готового вина или небольшое количество белого вина.

Шаг 2: добавьте 1000 г воды (более предпочтительно супа) в приправу к острой рыбе (160 г), отварите, добавьте готовое рыбное филе или кусочки, варите 3-5 минут и поставьте кастрюлю в миску.

Spicy Boiled Fish seasoning

Пищевая ценность: разумная комбинация мяса и овощей может обеспечить богатство белка, витаминов, каротина, снизить поглощение жиров и холестерина, защитить здоровье желудочно-кишечного тракта.

Применимые люди: офисные работники, компьютерные семьи, курящие люди, все возрасты.

Пищевые привычки: город Чунцин, две реки, во всем мире спорить. Безудержное и гениальное создание пакистанским народом серии [кухни Цзянху] вызвало бурную реакцию в стране. Острая рыба - образец [все еще вкус, хороший пряный]. Этот продукт [Пряная рыба] - это лучшая приправа, примиренная знаменитым учителем, восхитительная вкусная гонконская итальянская еда, долгое послевкусие, особенно значимый характер [кухни Цзянху].

Chongqing Bai Fu Food Co., Ltd. производит и продает рыбу. Серия приправ: пряная приправа для рыбы, приправа к вареной рыбе, приправа для маринованной рыбы, приправа для рыбы из зеленого перца.

Little Swan Hotpot преодолел разницу во вкусе и стал настоящим международным брендом. Little Swan Hot Pot является национальным торговым центром, универмагом, торговым комплексом и другой коммерческой отраслью сотрудничества, а не одним из брендов общественного питания.

Группа Продуктов : Рыбные Приправы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ShenHW Mr. ShenHW
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.baifufood.com
Home > Products > Fish Seasoning > 180g Spicy Fish Seasoning

180g Spicy Fish Seasoning

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 300 Box
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: 180 g

Kind: Brewage Seasoning

Type: Pickled

Taste: Spicy

Package: Bag

Form: Whole

Specification:: 180g

Shelf Life:: 12 Months

Additional Info

Packaging: 50 packs for a box

Productivity: High quality and high yield

Brand: changguang

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: chongqing shizhu

Supply Ability: Strong supply capacity

Certificate: HACCP

HS Code: 21039090

Port: Shanghai Port,Nanjing Port,Wuhan Port

Product Description

Spicy boiled fish, raw materials to choose fresh raw live fish, but also give full play to the pepper to protect against the cold, qi and blood, cooking out of the meat will not be toughened at all, the taste is smooth and tender, oil and not greasy. Not only to remove the smell of fish, but also to maintain the freshness of the fish. Full of chili Peppers red and bright eye-catching, spicy and not dry, hemp and not bitter.

Product Name: Little Swan Spicy Fish Seasoning

Seasoning package ingredients: vegetable oil, bean paste (chili, edible salt, broad bean, wheat flour), pepper, edible salt, ginger, garlic, green pepper, white sugar, Chicken Seasoning, soybean meal (soy, water, table salt, wheat flour), Spices, brewing vinegar, food additives (sodium glutamate, disodium sulphate, potassium sorbate).

Storage: Store at room temperature, protected from light, and refrigerate after opening the bag.

Marinated fish package ingredients: starch, table salt, pepper.

Uses: Suitable for home banquets, cooking spicy fish. The fish head has the traditional flavor of spicy flavor, pure taste, spicy and not dry, hemp, spicy, fresh and fragrant. It is also a condiment for household cooking, cooking, pasta, etc. It is a gift for relatives and friends.

Step 1: Wash the fish weighing about 1000 grams, cut into pieces or pieces and put them in a container. Add the marinated fish bag and about 10 grams of cooking wine or a small amount of white wine.

Step 2: Add water (more preferably soup) 1000g to the Spicy Fish Seasoning (160g), boil, add the prepared fish fillets or pieces, cook for 3-5 minutes, and put the pot into the bowl.

Spicy Boiled Fish seasoning

Nutritional value: A reasonable combination of meat and vegetables can provide a wealth of protein, vitamins, carotene, reduce fat and cholesterol absorption, protect the gastrointestinal health.

Applicable people: office workers, computer families, smoking people, all ages.

Eating habits: Chongqing City, two rivers, all over the world to dispute. The Pakistani people's unrestrained and ingenious creation of a series of [Jianghu cuisine] buzzed the country. The spicy fish is a model of [still taste, good spicy]. This product [Spicy fish] is the finest condiment, reconciled by the famous teacher, Hongyan delicious, happy Italian food, long aftertaste, especially significant [Jianghu cuisine] character.

Chongqing Bai Fu Food Co., Ltd. produces and sells fish Seasoning series: Spicy fish seasoning,Boiled Fish Seasoning,Pickle Fish Seasoning, green pepper fish seasoning.

Little Swan Hotpot has broken the regional taste difference and become a true international brand. Little Swan Hot pot is the National Shopping Center, department store, commercial complex and other commercial industry cooperation more than one of the hot pot catering brands.

Looking for ideal Little Swan Spicy Fish Seasoning Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Seasoning Powder for Spice are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fish Condiment Seasoning. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Fish Seasoning

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
ShenHW Mr. ShenHW
What can I do for you?
Contact Supplier